стимулирование идей цветовыми ассоциациями
цветовое мышление
еще одна техника из категории ассоциативных рандомайзеров. методика предлагает стимулировать креативный процесс при помощи случайных цветов и ассоциаций с ним в контексте твоей задачи.
как использовать
  • собираешь подборку цветов. буквально коллекцию монотонных квадратных картинок разного цвета.

  • смотришь на цвет 1 — какие ассоциации он вызывает? какие эмоции вызывает?

  • пробуешь применить эти эмоции и ассоциации к бренду. примерить сам цвет со всей его ассоциативно-эмоциональной начинкой к бренду, брифу, задаче, проблеме.

  • записываешь полученные наброски-мысли.

  • переходишь к следующему цвету и повторяешь.
комментарий
пример
можно заранее собрать коллекцию цветов и сделать физические карточки. на лицевой стороне — сплошная заливка цветом. на оборотной — базовый список твоих ассоциаций с цветом.
бриф: рассказать студентам о важности использования презервативов.

цвет: красный
ассоциации с цветом: опасность, тревога, красная кнопка, ягода, цветок

черновые идеи:
— мальчик и девочка приходят домой — надо приложить к пульту презерватив, чтобы выключить домашнюю сигнализацию (видеоролик).
— коллаборация с дейтинг-сервисом: заменить на кнопке лайка иконку сердечка на иконку презерватива.
— букет из презервативов — визуальная метафора заботы о партнере и о себе.