поиск идей через новый взгляд на повседневные медиа
медиахакинг
хороший способ зацепить аудиторию — сломать шаблоны повседневности. и этот метод как раз учит искать новые способы работать с привычными каналами взаимодействия.
как использовать
  • внимательно изучи задачу и аудиторию. постарайся выстроить достаточно подробный портрет каждого целевого сегмента.

  • выпиши, с какими медиа (каналами передачи информации) нужные тебе люди сталкиваются каждый день. как именно они с ними сталкиваются. на что они обращают внимание. под медиа подразумеваются не только рекламные каналы и сми. объявление об отключении горячей воды — тоже медиа. надпись следующей станции в вагоне метро — тоже медиа.

  • попробуй найти новый способ использовать эти медиа, который бы решал сразу две задачи: ломал ожидания человека и доносил твое ключевое сообщение.

  • записывай приходящие в голову идеи и переходи к следующему медиа из списка, пока не дойдешь до конца.
пример
бриф: рассказать студентам о важности использования презервативов.

медиа: капча при входе в публичный wi-fi.
идея: сделать капчу «найди презерватив» в универе.

медиа: расписание пар.
идея: добавить в расписание занятий вечерние строчки, которые покажут последствия небезопасного секса.
комментарий
эта техника отчасти близка с методом digital brainstorm. может сочетаться с применением других методик. например, с методом заголовков. хорошо работает на придумывание спецпроектов.