генерация идей через воображение результата
метод заголовков
этот метод немного пытается обмануть мышление — вместо придумывания самой идеи ты придумываешь результат. какой эффект твоя идея произведет. как о ней будут говорить. за счет этого метод хорошо подходит для придумывания спецпроектов.
как использовать
  • представь, будто ты уже запустил проект — и он получился таким классным, что о нем написали СМИ.

  • полностью сосредоточься на этом сценарии, погрузись в него. представь, как команда делится с тобой ссылкой на статью. как ты дрожащим курсором открываешь ее в браузере. и вот…

  • и вот заголовок — крутой и хлесткий. его тебе и надо разглядеть в своем воображении.

  • записывай все заголовки, которые приходят в голову. не оценивай, просто фиксируй ход фантазии.

  • сделай паузу и вернись к списку заголовков позже: пойми, как прийти к каждому из них, соотнеси с брифом и здравым смыслом.
комментарий
пример
можно вдохновиться форматом настоящих заголовков — просто открой сайт крупного СМИ (можно рекламного) и посмотри, какие заголовки они используют.
бриф: рассказать студентам о важности использования презервативов.

вариант хлесткого заголовка:
презервативы стали новым спортом.

какие идеи рождаются:
— сделать забег с презервативами на голове.
— попросить онлайн-фитнес тренеров придумать упражнения с презервативами.
— снять абсурдную документалку, где герои соревнуются в неправильном использовании презервативов.